Асинхронный мотор-редуктор
Что такое асинхронный двигатель
Асинхронный агрегат - электрический двигатель, у которого скорость оборотов магнитного поля, образуемое обмоткой статора, выше скорости оборотов ротора. Пусковой агрегат мотор редуктора предназначен для передачи крутящего момента с двигателя на редуктор и превращения электрической энергии двигателя в механическую энергию редуктора. Механизм работает от сети переменного тока. В отечественной промышленности электродвигатель иногда называют индукционным. Зарубежные аналоги имеют дублирующее название - коллекторный.Устройство
Состоит из ротора и статора, между которыми находиться воздушная прослойка. Основными частями являются сердечник (второе название - магнитопровод) и обмотка. Другие составляющие являются конструктивными элементами: вентилятор, подшипники, прокладки и т.д. Статор имеет трехфазную обмотку, у которой фазы соединены по системе "звездочка" или "треугольник". Проводники обмотки установлены по поверхности статора в фазных пазах под углом 120 градусов. Магнитопровод собирается в виде пакета способом шихтовки. Его изготавливают в виде пластин. Для изготовления применяется электротехническая сталь. В зависимости от конструкционных особенностей ротора, асинхронные электромашины можно разделить на два вида:- Которые имеют короткозамкнутый ротор.
- У которых фазный ротор.
Преимущества и недостатки
Асинхронные механизмы набирают популярность и все чаще используются для работы в виде мотор редуктора. Причиной стали значительные преимущества асинхронного мотор редуктора:- Возможность подключения к электрической сети, не используя никаких преобразователей.
- Способность комплектовать с электродвигателем редукторы необходимых типов.
- Простота производства агрегата.
- Экономичность и надежность в работе.
- Длительный период эксплуатации.
- Небольшая стоимость.
- Значительный уровень прочности.
- Высокий пусковой момент.
- Высокое пусковое напряжение.
- Слабый коэффициент мощности.
- Трудности при регулировке скорости.
- Ограниченная скорость оборотов вала двигателя, которая зависит от частоты электрической сети.
- От напряжения сети зависит электромагнитный момент.
Принцип работы
При включении электрического приводного механизма в сеть, напряжение подается на обмотку статора. Вследствие этого, в фазах образуются магнитные потоки. При изменении частоты напряжения может меняться сила потоков. Потоки смещены по окружности статора на 120 градусов друг от друга. В результате этого, потоки становятся вращающими и придают вращательное движение статору. Этим движением создается электрическая движущая сила. У обмотки ротора электрическая цепь имеет замкнутый контур, в котором создается электрический ток. Этот ток, контактируя с магнитными потоками, создаваемыми статором, образует пусковой момент у двигателя. Он начинает проворачивать ротор в одном направлении с магнитным потоком статора. Движение ротора начинается, когда пусковой момент достигнет и, в дальнейшем, превысит тормозной момент ротора. С выходного вала двигателя крутящий момент передается на входной вал редуктора. В электродвигателе создается скольжение. Это разница скоростей вращения ротора и поля статора.Режимы работы
Асинхронный электрический привод имеет четыре режима работы. К ним относятся:- Двигательный режим.
- Генераторный режим.
- Режим холостого хода.
- Режим противовключения (второе название - электромагнитного тормоза).
Заключение
Асинхронный мотор редуктор, благодаря своей компактности и прекрасным характеристикам, имеет широкий спектр применения. Он может использоваться как в промышленном производстве и сельском хозяйстве, так и для решения бытовых вопросов в частном доме или при выполнении фермерских работ.
Есть вопросы? Мы поможем!
Напишите, что Вас интересует, и мы ответим в ближайшее время.
Хит продаж
Наши клиенты